Субота, 14.06.2025, 16:25
Вітаю Вас Гість | RSS
Головна | Реєстрація | Вхід
Пошук
Админ
Porsche Cayman
Технические характеристики
Ручная КПП
 АКПП Tiptronic S
Двигатель  
Число цилиндров 6, V-образный 6, V-образный
Рабочий объем 3.4 л 3.4 л
Мощность 295 л.с. 295 л.с.
при об./мин 6 250 6 250
Крутящий момент 340 Нм 340 Нм
при об./мин 4 400-6 000 4 400-6 000
Степернь сжатия 11.1:1 11.1:1
Динамика  
Макс.скорость 275 км/ч 267 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 5.4 c 6.1 c
Разгон 0-160 км/ч 11.7 c 13.5 c
Эластичность, 80-120 км/ч 6.6 c 6.3 c
Трансмиссия  
Кол-во передач 6 5
Кузов  
Длина 4.341 мм 4.341 мм
Ширина 1.801 мм 1.801 мм
Высота 1.305 мм 1.305 мм
Колесная база 2.415 мм 2.415 мм
Коэффициент тяги (Cd) 0.29 0.3
Снаряженная масса (DIN) 1.350 кг 1.390 кг
Снаряженная масса (EG) 1.425 кг 1.465 кг
Полная масса 1.630 кг 1.670 кг
Вместимость  
Емкость топливного бака 64 л 64 л
Расход топлива Manual Tiptronic S
Городской цикл 15.3 л/100 км 16.3 л/100 км
Загородный цикл 7.8 л/100 км 7.9 л/100 км
Стоимость  
Базовая стоимость 76 100 Евро



Пробегитесь взглядом по передним, боковым и задним поверхностям Cayman’a и вы мгновенно почувствуете любовь Porsche к кривым. Некоторые находят мускулистые изгибы кузова воплощением изгибов и поворотов наших любимых дорог. Каждая выпуклость и вогнутость поверхности автомобиля спроектированы двигать воздушный поток.


Дизайн кузова

Типичный для кузова купе плавно вытянутый переход к задней части начинается с хорошо выраженной мощной линии у передней стойки. Острый контур боковых порогов направляет потоки воздуха к боковым воздухозаборникам, чьи вертикальные "щели" способны обеспечить хорошую воздухопропускную способность.

Также типичным для купе является отсутствие средней стойки кузова. Задняя часть боковых окон стремится вверх в динамичном подъеме. Через боковые окна проходят еще две линии, визуально продолжающиеся вплоть до задней части автомобиля. Одна из них проходит через филигранный шов, который обрамляет заднее стекло. Вторая заканчивается лишь на высоте задних фонарей.

Если смотреть на Cayman сзади, то в глаза сразу бросаются крылья с мощным контуром. На переходе к задней стойке смена вогнутости на выпуклость особенно заметна, и в результате получается интересная игра света.

Следующий неповторимый признак дизайна: большая крышка заднего багажника. Она обеспечивает легкий доступ к багажному отделению, состоящему из двух частей. Третий стоп-сигнал интегрирован в заднее стекло. Если следовать линии дальше вниз, то там встроено весьма примечательное двойное антикрыло. При скорости выше 120 км/ч его верхняя часть приподнимается, дополнительно уменьшая подъемную силу на задней оси.

Четкий выступ под номерным знаком как бы поддерживает его. Двойной патрубок выхлопной системы обрамлен двумя перемычками, которые позволяют видеть систему выпуска. Открытый дизайн дополнительно способствует отводу тепла.

Особенности дизайна


Асимметричные передние фары Cayman’a являются современной дизайнерской интерпретацией хорошо знакомого облика Porsche. Находящаяся под ними нижняя часть бампера получила огромные воздухозаборники, намекающие на выдающиеся способности автомобиля. Там же расположены указатели поворота и противотуманные фары.Скользя взглядом от капота до средней части автомобиля, вы встречаете целый ряд безошибочно узнаваемых деталей: непрерывную кривую линии крыши, точные разрезы дверей и драматически взмывающую вверх волну от нижней границы стекла до задней границы двери. Подобно ветру ваш взгляд естественно движется к боковым воздухозаборникам, которые снабжают холодным воздухом грамотно расположенный отсек двигателя. Оба заборных отверстия разделены на три вертикально расположенные секции, которые оптимизируют прохождение воздушного потока к двигателю. Их уникальная форма и аэродинамические характеристики стали результатом более чем 700 часов исследований в аэродинамической трубе. Но основная дизайн-студия Porsche — это гоночные трассы всего мира, на которых мы набираемся опыта уже более 50 лет.


Даже стоя на месте, обольстительные задние колесные арки Cayman’a и его широкая колея захватывают все ваши чувства, намекая на выдающиеся технические характеристики автомобиля. Его широкие бока обеспечивают пространство для дерзких линий задних фонарей и рисунка колес, обутых в высокопроизводительны шины, которые буквально приклеивают все четыре угла автомобиля к асфальту. Спойлер, автоматически выдвигающийся на скорости примерно 120 км/час, обеспечивает дополнительное прилипание к дороге за счет производства дополнительной прижимной силы, что в итоге позволяет разгоняться до 275 км/ч на Cayman S и 258 км/час на Cayman (c ручной коробкой передач). Менее динамичная, но не менее полезная особенность автомобиля — это его задний багажник. Его открывающаяся вверх крышка открывает доступ к 130 л. пространства для багажа, гарантируя, что вам не придется что-то оставлять дома, в какое бы путешествие вы ни отправились.


Аэродинамика


Его мощный, эффектный дизайн служит не только красоте: с одной стороны, закрытая форма купе обеспечивает выдающуюся аэродинамику. Коэффициент аэродинамического сопротивления cW составляет 0,29. С другой стороны, обеспечивается исключительная жесткость кузова на кручение и изгиб. А это позволят получать огромное удовольствие от динамичного движения.


Вытянутая линия купе имеет и другие преимущества. Куполообразная крыша позволяет получить ощущение простора в салоне. Под элегантно ниспадающей задней крышкой с большим окном находится большой багажник с двумя отделениями. В итоге пригодность к повседневной эксплуатации и бескомпромиссная, честная динамика не конфликтуют друг с другом у моделей Cayman.


Двигатель

Управление двигателем (цифровой блок управления двигателем Motronic ME7.8)


Motronic – это электронная система управления и регулировки всех частей и элементов, которые управляют работой силового агрегата и оказывают на него какое-либо влияние (например, зажигание или снабжение топливом). Motronic ME7.8 обеспечивает оптимальную работу двигателя во всех условиях эксплуатации. Электронная педаль акселератора не только точно дозирует подачу топлива, но и управляет всасываемым воздухом во всем диапазоне нагрузок и используется тем самым для демпфирования реакций при смене нагрузки. Кроме всего этого, Motronic ME7.8 гармонично обеспечивает процесс старта (трогания с места), управление элементами серийной системы обеспечения курсовой устойчивости (PSM), таких как автоматическое регулирование привода ведущих колес(ASR) и электронная имитация блокировки дифференциала (ABD). Он также «следит» за ограничителем оборотов. Следующие важные задачи Motronic ME7.8: координация совместной работы двигателя и опциональной коробки передач Tiptronic S, двухканальное лямбда-регулирование, управление механизмом клапанного газораспределения и распредвалом Vario Cam Plus, а так же регулирование угла опережения зажигания для каждого цилиндра в отдельности.


VarioCam Plus


VarioCam Plus это система регулировки фаз газораспределения и регулировки хода впускных клапанов. Наряду с улучшением работы двигателя, уменьшении расхода топлива и умеренном выбросе ОГ, эта система способствует повышению мощности и крутящего момента.


VarioCam Plus это концепция двух двигателей в одном. Она действует в зависимости от потребности в мощности. Регулировка осуществляется незаметно по команде блока управления Motronic ME7.8. Результат: моментальное ускорение и высокая плавность работы силового агрегата.


Система регулировки хода клапанов состоит из тарельчатых толкателей, переключаемых с помощью гидравлического клапана. Они состоят из двух расположенных один внутри другого толкателей, которые могут быть заблокированы штифтом. При этом внутренний толкатель воздействует на впускной клапан через малый кулачок распределительного вала или же наружный толкатель воздействует на клапан через большой кулачок. Изменение момента открытия/закрытия впускных клапанов осуществляется бесступенчато с помощью расположенного на торцевой стороне распредвала регулятора, который работает по принципу пластинчатого гидроагрегата. Управление осуществляется от электрогидравлического регулировочного клапана.


Например, чтобы оптимизировать подачу смеси во время прогрева двигателя при низкой температуре, VarioCam Plus выбирает большие ходы клапанов с более поздними моментами открытия клапанов. В среднем диапазоне оборотов (и при небольших нагрузках) система сокращает расход топлива и выброс вредных веществ при помощи коротких ходов впускных клапанов и более раннего момента их открытия.


Высокий крутящий момент и максимальная мощность достигаются при помощи больших ходов впускных клапанов и раннего момента их.


Снабжение маслом


- Система смазки с сухим картером


Этот разработанный Porsche принцип обеспечивает оптимальное снабжение маслом даже при сильных поперечных ускорениях. Откачивающий насос выкачивает масло из головок цилиндров.


Система обратного потока освобождает масло от пены, возникающей из-за узких трубопроводов, и в конечном итоге собирает его в интегрированном сухом картере. Отсюда третий масляный насос направляет масло на места смазки. Такая система позволяет поддерживать уровень масла на необходимом уровне – даже при очень динамичном стиле вождения.


- Контроль уровня масла


Cayman оснащен электронным указателем уровня масла. Точность показаний бортового компьютера делает излишней проверку с помощью щупа.


Воздухозаборная система

Система впуска с двухпоточным распределительным трубопроводом оснащена регулировочной заслонкой, которая открывается или закрывается при определенных оборотах. С помощью дополнительного двухступенчатого резонансного эффекта воздушная масса во впускной системе подвергается колебанию, что приводит к эффекту наддува и оптимизирует смесеобразование. Преимущество 1: высокий крутящий момент при низких оборотах, так же как и равномерный характер изменения крутящего момента и высокая мощность при высоких оборотах. Преимущество 2: новый, более «сочный» звук.


Ходовая часть


Среднемоторная концепция уже сама по себе является надежной основой для маневренности и динамичности автомобиля. Если к ней добавить еще исключительно жесткий на кручение и изгиб кузов, то этот эффект усиливается практически автоматически. Остается только ходовая часть, которая умеет правильно использовать эти два преимущества и уверенно реализует их на дороге


Поэтому Cayman спереди и сзади имеет подвеску McPherson с поперечными рычагами и амортизационными стойками. Для Porsche в этом нет ничего необычного. На характер в значительной мере влияет настройка подвески. Для Cayman было ясно: динамика двигателя должна была быть полностью перенесена на дорогу. Таким же четким, как и настройки ходовой части, должно быть ощущение от управления автомобилем. Поэтому мы наделили его широкой колеей и настроили пружины, амортизаторы и стабилизаторы с учетом высоких поперечных ускорений. Последовательное использование облегченных конструкций позволяет удержать на низком уровне как массу самого автомобиля, так и неподрессоренные массы. Почти все движущиеся детали подвесок изготовлены из алюминия.


Быстрая смена полосы движение и крутые повороты – здесь эта ходовая часть в своей стихии.


Не чувствуется практически никаких вибраций кузова, кренов, клевков и приседаний. Это справедливо также при разгонах и торможениях.


Но ходовая часть демонстрирует свои таланты не только на извилистых дорогах. Устойчивость движения очень высока, в любой ситуации чуткость подвески просто потрясающая. Это обеспечивает высокие резервы безопасности независимо от загрузки, а также подконтрольность реакций на смену нагрузки.


Даже при высоких поперечных ускорениях устойчивость автомобиля в поворотах просто образцовая.


 Рулевое управление


 Рулевое управление отличается такой же точностью и чуткостью, как и ходовая часть. Каждый поворот руля вызывает точную и однозначную реакцию автомобиля. Это заслуга не только легкого в работе реечного рулевого механизма с гидроусилителем, но и точной кинематики передней подвески.



Чем больше угол поворота, тем более прямым становится передаточное отношение, а автомобиль получает больше маневренности. Это особо хорошо ощущается на крутых поворотах. При движении по прямой – в том числе и на высоких скоростях – обеспечивается высокий уровень устойчивости.


Надежный контакт с дорогой, чуткость реакций и переменное передаточное отношение рулевого управления вносят свой вклад в активную безопасность. Диаметр разворота составляет всего 11,1 м.


Серийное трехспицевое рулевое колесо регулируется по вылету и высоте. Обод руля обтянут кожей в цвет салона. В качеств опции Вы можете заказать трехспицевое спортивное рулевое колесо или трехспицевое многофункциональное рулевое колесо.


Интерьер


Салон Porsche Cayman спроектирован давать в полной мере почувствовать восторг от езды. Широкий купол крыши и громадная площадь остекления создают впечатление открытого пространства, обеспечивая беспрепятственный обзор вокруг вас.


Повторяя линии кузова, изгибы и структура кабины Cayman’a преследуют четкую цель. Натуральная ухватистость кожи делает ее идеальным выбором для первичных органов управления: руля, ручки переключения передач и ручного тормоза. Превосходно расположенные с эстетической точки зрения и с точки зрения эргономики, органы управления и приборы облегчают взаимодействие между водителем и автомобилем.


Элементы комфортного оснащения


Круиз-контроль


На скорости от 30 до 240 км/ч Вы по желанию можете пользоваться опциональным круиз-контролем. Он активируется отдельным подрулевым рычажком и может использоваться уже на первой передаче.


Функция Coming Home


Это весьма комфортабельная система, которую можно смело назвать и элементом безопасности. Она входит в базовую комплектацию. Как только Вы закрываете или открываете двери с помощью дистанционного управления, автоматически включаются противотуманные фары и задние фонари. Так Вы сможете лучше увидеть, например, дорожку, ведущую к дому, или, наоборот, к автомобилю. Освещение в этом режиме длится 30 секунд.


HomeLink (Дистанционное открывание гаражных ворот)


Поставляемое за доплату интегрированное в автомобиль и легко программируемое для открывания трех гаражных или других ворот дистанционное управление, функции которого можно дополнить включением освещения или сигнализации. Совместимо почти со всеми типами приводов гаражных ворот.


ВВПУСП №19 © 2025Безкоштовний хостинг uCoz