Субота, 14.06.2025, 16:17
Вітаю Вас Гість | RSS
Головна | Реєстрація | Вхід
Пошук
Админ
Audi R8

Технические характеристики  
 Общие данные  
 Модель Audi R8 4.2 FSI quattro 
 Год выпуска 2006... 
 Кузов Купе 
 Количество дверей/мест 2/2 
 Снаряженная масса, кг 1560 (1565) 
 Полная масса, кг 1860 (1865) 
 Максимальная скорость, км/ч 301 
 Время разгона с места до 100 км/ч, с 4,6 
 Объем багажника min/max, л 100+90 
 Размеры, мм  
 Длина 4431 
 Ширина 1904 
 Высота 1252 
 Колесная база 2650 
 Колея передняя/задняя 1632/1593 
 Двигатель 
 Тип Бензиновый с непосредственным впрыском топлива 
 Расположение В середине, продольно 
 Рабочий объем, куб.см 4163 
 Степень сжатия 12,5 
 Число и расположение цилиндров V8 
 Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 84,5 x 92,8 
 Число клапанов 32 
 Мощность, л.с./ об/мин 420/7800 
 Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 430/4500-6000 
 Трансмиссия  
 Тип Механическая 6-ступенчатая
 (Роботизированная 6-ступенчатая R-tronic) 
 Привод Постоянный полный 
 Подвеска 
 Передних колес Независимая, пружиная, на двойных поперечных рычагах 
 Задних колес Независимая, пружиная, на двойных поперечных рычагах 
 Размер шин 235/40 R18 спереди 285/35 R18 сзади 
 Тормоза  
 Передние Дисковые вентилируемые 
 Задние Дисковые вентилируемые 
 Расход топлива л/100 км 
 Городской цикл 22,1 (20,4) 
 Загородный цикл 10,2 (9,6) 
 Смешанный цикл 14,6 (13,6) 
 Топливо Бензин А-98 
 Емкость топливного бака, л 75
 





Через три года после показа концептуального Audi Le Mans quattro появилась его серийная версия с центральным расположением двигателя, получившая имя легенды - Audi R8, предстала перед публикой на международном автосалоне в Париже в 2006 году. Этот суперкар стал вершиной модельного ряда Audi. Основой его динамики являются расположенный в пределах колесной базы 420-сильный двигатель V8 FSI, система постоянного полного привода quattro и алюминиевый кузов Audi Space Frame.

Кузов

 Кузов автомобиля выглядит очень компактным. Передняя часть и плавно изогнутая крыша представляют собой одну стремительную линию. Знакомые очертания присутствуют и в боковой части. Стремительная линия, проходящая над колесными арками, и плечевая линия связывают между собой переднюю, боковую и заднюю части, выделяют двери и переход к боковым воздухозаборникам, а также подчеркивают характерные для Audi круглые колесные арки, в которых располагаются огромные колеса.

 Салон Audi R8 смещен вперед, что типично для спортивных автомобилей с центральным расположением двигателя. Кроме того, эта черта визуально связывает Audi R8 с одноименным гоночным автомобилем. Позади салона перед задней осью расположен двигатель V8 FSI, воплощение конструкторской мысли, которым можно любоваться через большое щитообразное заднее стекло или прямо из салона.




Ширина 1,90 м, длина 4,43 м и высота 1,25 м — вот пропорции нового суперкара от Audi. Колесная база в 2,65 м предоставляет достаточно места для просторной кабины и продольно расположенного за ней двигателя. Позади дверей находятся огромные воздухозаборники изогнутой формы, начинающиеся от крыши и тянущиеся до колесных арок. Через них подается воздух для двигателя и системы охлаждения. Воздухозаборники окрашены в цвет кузова.

 Передняя часть выделяется трапециевидной решеткой радиатора Audi Single Frame, справа и слева от которой расположились дополнительные крупные воздухозаборники. R8 — первый автомобиль Audi, на котором четыре кольца находятся на капоте, над решеткой радиатора. Плоские полоски фар со светодиодами под прозрачными колпаками расположены заподлицо с воздухозаборниками.

 R8 — первый серийный автомобиль, все функции фар которого (ближний и дальний свет, подфарники для движения в светлое время суток и указатели поворота) могут выполняться светодиодами. По сравнению с обычными лампами светодиоды имеют значительно больше преимуществ, в том числе более продолжительный срок службы.

 Внутренние отражатели дальнего света фар имеют форму, напоминающую архитектуру оперного театра в Сиднее. Контрастирующие узкие полоски подфарников для движения в светлое время суток ограничивают фары снизу. Фары со светодиодами можно заказать начиная с конца 2007 года.

 Полностью алюминиевый кузов создан по технологии Audi Space Frame (ASF). Cочетание минимально возможной массы и максимальной жесткости является необходимым условием для спортивной динамики, а также для обеспечения выдающегося соотношения масса/мощность, равного 3,71 кг на 1 л. с.




Интерьер

 Салон отличает яркий спортивный характер: он полностью ориентирован на водителя, сидящего между панелью приборов и высокой центральной консолью. Центральная часть панели приборов слегка повернута к водителю. Рулевое колесо со скошенным нижним сектором, уже ставшее признаком самых спортивных автомобилей Audi, облегчает посадку и высадку.



                            
              
ВВПУСП №19 © 2025Безкоштовний хостинг uCoz