Субота, 14.06.2025, 16:11
Вітаю Вас Гість | RSS
Головна | Реєстрація | Вхід
Пошук
Админ

Pagani Zonda C12

Pagani Zonda C12

Технические характеристики  
Кузов  
Тип кузова Купе 
Количество дверей
Количество мест
Длина (мм) 4345 
Ширина (мм) 2055 
Высота (мм) 1150 
Колесная база 2730 
Колея колес передних/задних, мм 1675/1660 
Снаряженная масса автомобиля, кг 1250 
Допустимая полная масса, кг 2020 
Размер шин 255/40 R18 - 345/35 R18 
Размер дисков 6J 
Начало выпуска 1999 
Окончание выпуска н.в. 
Двигатель  
Расположение двигателя В середине, поперечно 
Объем двигателя, см3 7291 
Количество и расположение цилиндров V-образный/12 
Ход поршня, мм 92.4 
Диаметр цилиндра 91.5 
Cтепень сжатия 10.5 
Газораспределительный механизм dohc 
Количество клапанов на цилиндр
Система питания Распределенный впрыск 
Мощность, л.с. 550/5500 
Крутящий момент (н*м) 750/4000 
Топливо АИ-95 
Трансмиссия  
Привод Задний 
Кол-во передач ( мех коробка )
Подвеска  
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг 
Тип задней подвески Винтовая пружина 
Рулевое управление  
Тип рулевого управления Шестерня-рейка 
Усилитель руля Гидроусилитель 
Тормоза  
Передние тормоза Дисковые вентилируемые 
Задние тормоза Дисковые вентилируемые 
Эксплуатационные показатели  
Объем топливного бака 80 
Время разгона (0-100 с) 3.7 
Максимальная скорость 340 
Расход топлива на шоссе л./100км 10 
Расход топлива в городе л./100км 20 
Расход топлива Смешанный цикл 8.9 


Pagani Zonda (Пагани Зонда) – суперкар, который выпускается аргентинским производителем автомобилей Пагани (Pagani) в Италии. Он дебютировал в 1999 году и продолжает выпускаться сегодня. Всего производят примерно 25 автомобилей в год. Машина доступна в кузове 2-х местного купе или родстера. Автомобиль имеет среднемоторную компоновку. В постройке кузова используется преимущественно карбон.
В разработке автомобиля принимал участие чемпион Формулы-1 Хуан-Мануэль Фанхио. Вначале машина должна была быть названа в честь него "Fangio F1", однако после его смерти в 1995 году от этой идеи было решено отказаться, и машину назвали в честь особого вида ветра в Аргентине – Зонда.
Первая модель С12 впервые была представлена в 1999 году на Женевском автосалоне. Машина была оснащена двигателем Mercedes-Benz M120 V12 объемом 6 литров, который развивает мощность 408 л.с. при 5200 об/мин и крутящий момент 571 Нм при 3800 об/мин. Максимальная скорость машины составляет 340 км/ч. Всего было построено 5 таких автомобилей, из них: 1 был использован в краш-тесте, а еще 1 для выставок. Остальные 3 были построены и проданы для клиентов. Цена машины составляла 320000 долларов США. С12 разгоняется до 100 км/ч за 4.2 секунды, а до 160 за 8.2. 402 метра машина проходит за 12.1 секунду (скорость на финише 200 км/ч).
В 2000 году Пагани выпускает Зонду С12 S. Эта машина использует 7-ми литровый двигатель от AMG мощностью 550 л.с. Более мощный двигатель позволяет машине пройти дистанцию в 402 метра за 11.3 секунды. Новая С12 на 10 кг легче предыдущей. Цена машины возросла до 350000 долларов США. Новая машина получила более длинную переднюю часть и закрылки в задней части для лучшей аэродинамики. Также машину легко узнать по новым фарам и выхлопной трубе. Таких машин было выпущено 15.

В 2002 году на «вооружение» поступает новый двигатель оъемом 7.3 литра. Двигатель разработан и произведен AMG. В машину добавлен контроль курсовой устойчивости (Traction Control), чтобы справиться с мощностью в 555 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Машина разгоняется до сотни менее чем за 3.5 секунды и развивает скорость до 360 км/ч, при правильной настройке аэродинамики. В этом же году появляется версия с кузовом родстер.

ВВПУСП №19 © 2025Безкоштовний хостинг uCoz