Lotus Europa S

Технические характеристики
Кузов
Тип кузова Купе
Количество дверей (мест) 2 (2)
Габариты, ДхШхВ 3900 X 1714 X 1120
Колесная база, мм 2330
Колея передняя / задняя, мм 1457 / 1490
Клиренс (дорожный просвет), мм 140
Размер шин спереди 175/55 R17 сзади 225/45 R17
Двигатель
Тип бензиновый турбированный L4
Рабочий объем, куб.см 1998
Расположение клапанов и распределительного вала DOHC
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 197 (145) / 5400
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 272 / 5000
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Трансмиссия
Тип МКПП
Механическая 6-ступенчатая
Привод задний
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч 5.8
Максимальная скорость, км/ч 230
Расход топлива по шоссе, л/100 км
7.3
Расход топлива в городе, л/100 км 12.7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
9.3
Емкость топливного бака 43
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км
220
Кузов
B основе купе лежит платформа родстера Lotus Elise, но отличия слишком велики, чтобы называть машины одним именем. Europa S получила абсолютно новый кузов с высокой линией крыши и более низкими порогами кузова. Lotus позиционирует Europa S как «купе бизнес-класса» в отличие от Elise — «купе для отдыха». Это выражается в более широких и высоких дверных проемах, облегчающих посадку, и объеме багажника, достаточном для размещения предмета более объемного, чем гоночный шлем. За эксклюзивные варианты окраски владельцам двухместного спортивного купе придется доплатить.
Двигатель
Europa S, также как и Elise имеют среднемоторную компоновку. На новое купе установливается 200-сильный 2-литровый турбомотор, который заимствован у родстера Opel Speedster, также изготавливаемый на производстве Lotus. До 100 км/ч Europa S разгоняется всего за 5,5 секунд, а максимальная скорость достигает 225 км/ч. Мощность, выдаваемая этим силовым агрегатом, составляет 197 л.с. С новым мотором и при массе менее 1000 кг, купе получилось очень проворным и комфортным.
Салон
Салон Europa отделан кожей, подушки безопасности для водителя и пассажира в стандартном оснащении. Так же в стандартное оснащение входят спутниковая навигация и кондиционер. Двигатель расположен за спинками сидений, а за ним остается еще и место для вполне приличного багажника, куда поместится пара дорожных сумок.
Технические характеристики
Кузов
Тип кузова Купе
Количество дверей (мест) 2 (2)
Габариты, ДхШхВ 3900 X 1714 X 1120
Колесная база, мм 2330
Колея передняя / задняя, мм 1457 / 1490
Клиренс (дорожный просвет), мм 140
Размер шин спереди 175/55 R17 сзади 225/45 R17
Двигатель
Тип бензиновый турбированный L4
Рабочий объем, куб.см 1998
Расположение клапанов и распределительного вала DOHC
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 197 (145) / 5400
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 272 / 5000
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Трансмиссия
Тип МКПП
Механическая 6-ступенчатая
Привод задний
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч 5.8
Максимальная скорость, км/ч 230
Расход топлива по шоссе, л/100 км
7.3
Расход топлива в городе, л/100 км 12.7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
9.3
Емкость топливного бака 43
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км
220

Кузов
B основе купе лежит платформа родстера Lotus Elise, но отличия слишком велики, чтобы называть машины одним именем. Europa S получила абсолютно новый кузов с высокой линией крыши и более низкими порогами кузова. Lotus позиционирует Europa S как «купе бизнес-класса» в отличие от Elise — «купе для отдыха». Это выражается в более широких и высоких дверных проемах, облегчающих посадку, и объеме багажника, достаточном для размещения предмета более объемного, чем гоночный шлем. За эксклюзивные варианты окраски владельцам двухместного спортивного купе придется доплатить.
B основе купе лежит платформа родстера Lotus Elise, но отличия слишком велики, чтобы называть машины одним именем. Europa S получила абсолютно новый кузов с высокой линией крыши и более низкими порогами кузова. Lotus позиционирует Europa S как «купе бизнес-класса» в отличие от Elise — «купе для отдыха». Это выражается в более широких и высоких дверных проемах, облегчающих посадку, и объеме багажника, достаточном для размещения предмета более объемного, чем гоночный шлем. За эксклюзивные варианты окраски владельцам двухместного спортивного купе придется доплатить.

Двигатель
Europa S, также как и Elise имеют среднемоторную компоновку. На новое купе установливается 200-сильный 2-литровый турбомотор, который заимствован у родстера Opel Speedster, также изготавливаемый на производстве Lotus. До 100 км/ч Europa S разгоняется всего за 5,5 секунд, а максимальная скорость достигает 225 км/ч. Мощность, выдаваемая этим силовым агрегатом, составляет 197 л.с. С новым мотором и при массе менее 1000 кг, купе получилось очень проворным и комфортным.

Салон
Салон Europa отделан кожей, подушки безопасности для водителя и пассажира в стандартном оснащении. Так же в стандартное оснащение входят спутниковая навигация и кондиционер. Двигатель расположен за спинками сидений, а за ним остается еще и место для вполне приличного багажника, куда поместится пара дорожных сумок.
