Porsche 911 Targa 4

Технические характеристики
Кузов
Тип кузова Купе-кабриолет
Количество дверей (мест) 2 (4)
Коэффициент лобового сопротивления (Cx) 0.3
Габариты, ДхШхВ 4427 X 1852 X 1310
Колесная база, мм 2350
Колея передняя / задняя, мм 1486 / 1528
Снаряженная масса автомобиля, кг 1610...1650
Допустимая полная масса, кг 1920...1965
Грузоподъемность, кг 350
Объем багажника, л
130
Расположение двигателя сзади, продольно
Размер шин 265/40ZR18
Размер дисков 18"JJ
Двигатель
Тип бензиновый инжекторный O6 (оппозитный)
Рабочий объем, куб.см 3596
Расположение клапанов и распределительного вала DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 96 x 82.8
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 325 (239) / 6800
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 370 / 4250
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 11.3
Топливо АИ-98
Трансмиссия
Тип МКПП/АКПП
Механическая 6-ступенчатая
Автоматическая 5-ступенчатая Tiptronic S
Привод полный, постоянный на все колёса
Подвеска
Передняя подвеска Типа McPherson
Задняя подвеска Многорычажная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Механизм шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м 10.6
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 5.3 / 5.8
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 280 (275)
Расход топлива по шоссе, л/100 км (МКП/АКП) 8.4 (8.6)
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) 16.6 (17.4)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (МКП/АКП) 11.3 (11.9)
Емкость топливного бака 64
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км (МКП/АКП) 272 / 280
Соответствие нормам Euro IV

Кузов
Новый Porsche 911 Targa – это особая модификация Porsche 911, со стеклянной крышей от лобового до заднего стекла, соединяющий в себе преимущества кабриолета и купе. Элегантный дизайн крыши дополнительно подчеркивает декоративная кромка из анодированного и полированного алюминия. Она начинается от передней стойки и заходит за задние боковые окна.
Крыша, весом всего 1,9 кг, выполнена в виде отдельного модуля, и поэтому при открытии/закрытии не связана с задним стеклом, которое также может открываться. Стеклянный модуль крыши нового 911 Targa 4 оснащен электроприводом. Открытие происходит на 50 см простым касанием переключателя на центральной консоли. Не смотря на кажущуюся прозрачность, стекло крыши имеет защиту от ультрафиолетовой радиации, и настолько герметично, что в автомобиле не будет холодно даже зимой в морозы.
Как и в прошлом поколении, Targa 4 имеет отдельно открывающуюся заднюю дверь, сделанную целиком из стекла. Открыть ее можно или с дистанционного пульта, или специальной кнопкой на водительской двери. Угол открывание составляет 60 градусов, что вполне достаточно для легкого доступа в багажное отделение, объемом 230 литров, которое расположено сразу за задним сиденьем.
Двигатель
911-й и оппозитный шестицилиндровый двигатель. Собственно говоря, одного невозможно себе представить без другого: плоский, короткий оппозитник в задней части, его низкий центр тяжести и связанные с этим преимущества по тяге и динамике – все это неразрывно связано с идеей 911-го уже свыше сорока лет. Точно так же как и его моментальные реакции и
великолепные способности молниеносно развивать обороты. И конечно его звук.
3,6-литровый силовой агрегат модели 911 и нового 911 Targa 4 развивает 239 кВт (325 л.с) при 6800 об/мин. Максимальный крутящий момент в 370 Нм достигается уже при 4250 об/мин. Даже в нижнем диапазоне оборотов он резко реагирует на легкое нажатие педали акселератора. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает, например, у модели 911 Carrera всего 5,0 с. Максимальная скорость составляет 285 км/ч.

Способность двигателя быстро и легко развивать обороты, его высокая удельная мощность и, благодаря применению облегченных конструкций, низкий вес, ощутимо улучшают динамику. Также характерно для Porsche: экономичность его силового агрегата. Подтверждением этому служат необычайно длинные интервалы между необходимостью замены масла – через 30000 км или каждые два года. Так называемое «большое техническое обслуживание» нужно проводить (в зависимости от интенсивности эксплуатации) лишь каждые 60000 км.
Ходовая часть
Новое поколение 911-го имеет большую мощность и лучшую ходовую часть. Это само собой разумеется. Так же как и великолепная управляемость и высокий уровень безопасности.
Применение облегченных конструкций делает низкими как общий вес, так и вес неподрессоренных масс. Ходовая часть позволяет быстрые и гармоничные смены курса даже на высоких скоростях. Клевки кузова при старте и торможении, а также крены в поворотах сведены к минимуму. То же самое можно сказать и о шуме качения и вибрациях. Стабильность движения экстремально высокая, подвеска чувствительная, продольные колебания умеренные.
Передняя подвеска

Передняя подвеска представляет собой амортизационные стойки McPherson с отдельно подвешенными на продольных и поперечных рычагах колесами и усиленными подшипниками ступиц. Такая схема обеспечивает более точное «ведение» колес. Это обещает абсолютную курсовую устойчивость и отличную управляемость в любой дорожной ситуации. Проблема притока охлаждающего воздуха к передним тормозам решена с помощью специального спойлера.
Задняя ось представляет собой испытанную в автоспорте многорычажную подвеску с надрамником по концепции LSA (легкий, стабильный, подвижный). Оптимизированная по весу конструкция обеспечивает отличные ездовые качества. Основная кинематика заметно уменьшает «приседание» автомобиля при ускорении. Облегченные амортизационные стойки задней оси с алюминиевыми амортизаторами вместо стальных дополнительно улучшают управляемость.
Задняя ось

Модели серии S в качестве базовой комплектации имеют пониженную на 10 мм ходовую часть с электронным регулированием амортизаторов - Porsche Active Suspension Management (PASM).
Рулевое управление
Чувствительное и точное – чутко реагирующее рулевое управление с усилителем моделей 911 обеспечивает надежный контакт с дорогой. Кроме того, усилия при парковке весьма умеренные для спортивного автомобиля, так же как и углы поворота рулевого колеса, и диаметр разворота. Результат: точность руля как в автоспорте – даже при расслабленной поездке за покупками.

Особенность: переменное передаточное число рулевого управления. При небольших отклонениях рулевого колеса – например, во время движения по скоростной трассе – передаточное число более «толерантное». Это уменьшает опасность «рыскания» автомобиля на высоких скоростях. Привычная управляемость и обратная связь с дорожным покрытием остаются без изменений.
При больших углах отклонения рулевого колеса передаточное число становится более прямым. Это облегчает прохождение узких поворотов или парковку. Диаметр разворота для спортивного автомобиля просто феноменальный: несмотря на широкие шины, он составляет всего 10,9 м.
Салон
Пригодность 911-го к повседневной эксплуатации не пустые слова, а основополагающий принцип. На это указывает весь его интерьер. Всем можно управляит буквально вслепую. Только на дизайн хочется смотреть снова и снова.
Пользоваться переключателями очень просто. Никакие ненужные игры с кнопками не отвлекают от вождения. Все приборы расположены оптимально в поле зрения водителя.
В базовую комплектацию 911 Carrera и нового 911 Targa 4 входит трехспицевое рулевое колесо, которое регулируется не только на сорок миллиметров по вылету, но и на сорок миллиметров по вертикали.

Техническое оснащение
В базовое оснащение 911-го входит система PCM (Porsche Communication Management). Основным признаком ее наличия служит цветной экран 16:9 с особо четким разрешением. PCM является центральным элементом управления радио, CD-проигрывателем, настройками звука, бортовым компьютером, CD-чейнджером (поставляемым в качестве дополнительного оборудования), системой навигации (опция) и телефоном (опция). Интегрированный механизм проигрывания компакт-дисков позволяет также воспроизводить записи формата MP3. Кроме всего вышеперечисленного PCM управляет секундомером и индивидуальной памятью устанавливаемого в качестве опции пакета Sport Chrono Plus.
Для любителей послушать радио имеется возможность сохранять 20 UKW- и 20 MW-станций, двойной FM-тюнер с функцией RDS, который в постоянном режиме ищет частоты с наилучшим приемом, так же как и динамичный режим автосохранения (Autostore).

В качестве дополнительного оборудования можно заказать систему навигации, устанавливаемую как отдельный модуль. Преимущество: механизм воспроизведения навигационных DVD-дисков находится в багажнике, что позволяет использовать CD-проигрыватель только для воспроизведения аудиозаписей.
Пакет Sound Plus
Входит в базовое оснащение 911-го: пакет Sound Plus. 4х25-ваттный выходной каскад в системе PCM, так же как и внешний аналоговый усилитель в багажнике для низких и средних частот (2х70 или 40 ватт) обеспечивают великолепный, настроенный специально под внутреннее пространство салона звук. Что совсем неудивительно при наличии девяти динамиков.
Настройка звука осуществляется с помощью «звукового меню» системы PCM. Функция Loudness служит для усиления низких и высоких частот при снижении громкости.
Комплект антенн
Для обеспечения работы PCM в лобовое стекло вмонтированы четыре радиоантенны, что позволяет интегрированному двойному тюнеру еще лучше принимать программы с наиболее уверенным приемом и оптимизировать качество звучания в UKW-диапазоне.
Интегрированный бортовой компьютер
По Вашему запросу бортовой компьютер может давать информацию о среднем расходе топлива, скорости, количестве километров на оставшемся в баке бензине, времени в пути и о внешней температуре. Также можно получить данные устанавливаемой в качестве дополнительной опции системы контроля давления в шинах (RDK). Кроме того, с помощью подрулевого рычажка всю важнейшую информацию можно вывести на центральный дисплей комбинации приборов, входящий в базовую комплектацию 911-го. Тем же рычажком управляется секундомер, входящий в поставляемый за доплату пакет Sport Chrono Plus.
Электронный бортовой журнал
Вместе с PCM предлагается (в качестве опции) электронный бортовой журнал. Он позволяет автоматически фиксировать пробег, отрезок пути, дату и время, так же как и начало движения и адрес места назначения для каждой поездки. С помощью ИК-порта всю информацию бортового журнала можно скачать из PCM и загрузить ее в свой домашний персональный компьютер (необходимое программное обеспечение прилагается). Программное обеспечение соответствует требованиям немецкого финансового ведомства для документации данных автоматического фиксирования данных электронных бортовых журналов.
Навигационный модуль
Центральными элементами навигационного модуля являются навигационный DVD-дисковод в багажнике и понятное навигационное меню. Система через спутник определяет местоположение автомобиля и ведет Вас к цели. При этом функция динамического планирования маршрута благодаря услуге TMC (Traffic Message Channel) отображает в графическом виде дорожные пробки и рассчитывает альтернативные маршруты. Большое количество ступеней масштабирования делает удобной работу с картами. Карты для большинства европейских стран записаны на одном DVD. Дополнительно имеется возможность навигации по ранее записанному маршруту (навигация по обратному пути) и навигация с помощью компаса и GPS в неоцифрованных областях.
Телефонный модуль GSM для сетей D и Е
Устанавливаемый в качестве дополнительного оборудования телефон стандарта GSM оснащен двенадцатикнопочной клавиатурой и устройством громкой связи с высоким качеством передачи звука. Микрофон находится на рулевой колонке и направлен непосредственно на водителя. В комплект услуг входит также возможность читать SMS-сообщения и вызывать экстренные службы без SIM-карты. Кроме того, в обтянутой кожей консоли может быть расположена пассивная телефонная трубка (опция) для большего комфорта и обеспечения конфиденциальности разговоров.
CD-чейнджер Porsche CDC-4
Поставляемый в качестве опции, комбинируемый с системой PCM CD-чейнджер на шесть дисков расположен в багажнике. В базовую комплектацию всех моделей серии 911 имеется подготовка под его последующую установку.
Звуковая система BOSE
По желанию для моделей 911 можно заказать систему окружающего звука BOSE®. Для того чтобы BOSE® и Porsche звучали гармонично, они разрабатывались параллельно.
Система окружающего звука BOSE® обладает общей номинальной мощностью 325 Ватт, семиканальным цифровым усилителем MOST® с 5х25-ваттными линейными выходами и двумя выходными каскадами TSM по 100 Ватт каждый. Обмен данными осуществляется с помощью системы MOST® (Media Orientated Systems Transport) через оптоволоконные кабели очень быстро и, прежде всего, без потерь качества.
В общей сложности тринадцать динамиков (12 в 911 Carrera Cabriolet и 911 Targa 4 Modellen) включая активный сабвуфер и центральный динамик, обеспечивают такое звучание, которое нисколько не уступает удовольствию от вождения Porsche. Это достигается оригинальным, чистым объемным звучанием с кристально ясным эффектом окружающего звука на всех сиденьях.
Нажатием кнопки Вы добавляете окружающий звук BOSE®. Дополнительные независимые аудиоканалы спереди и сзади выдают пространственное и оригинальное объемное звучание. При этом запатентованная технология BOSE® Centerpoint® распределяет даже стереопрограммы по пяти отдельным аудиоканалам. Затем эти каналы передаются с помощью системы обработки сигналов BOSE® SurroundStage™ на тщательно подобранные комбинации динамиков.
Великолепная настройка обеспечивает отличный звук в любой ситуации: еще на стадии разработки звучание было точно настроено под специфическое внутреннее пространство модели 911. Во всем спектре частот. Функция динамического усиления низких частот (Loudness) усиливает – значительно эффективнее традиционного управления Loudness – низкие частоты при небольшой громкости. Таким образом, компенсируется снижающаяся на этих частотах чувствительность человеческого слуха. Кроме всего этого технология AudioPilot® Noise Compensation измеряет с помощью микрофона шумы в салоне автомобиля и, в соответствии с этими данными, автоматически настраивает воспроизведение музыки таким образом, что звучание остается ровным в любых дорожных условиях. Водителю больше не нужно постоянно подстраивать звук.
Специально для модели кабриолет были разработаны настройки звучания для езды с открытым верхом. Переход на оптимальные настройки осуществляется автоматически при закрытии или открытии верха.
