Субота, 14.06.2025, 15:10
Вітаю Вас Гість | RSS
Головна | Реєстрація | Вхід
Пошук
Админ

BMW Z4 3.0si

 
Технические характеристики  
Общая информация  
Статус производства производится
Начало выпуска июнь 2006 г.
Кузов  
Тип кузова купе
Количество дверей 3
Двигатель  
Тип двигателя 6
Объем двигателя, куб. см 2996
Мощность, л.с./об мин 265 / 6600
Крутящий момент, Нм/об мин 315 / 2750
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, с 5.7
Тип топлива бензин
Расход топлива (за городм), л на 100 км 6.5
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км 8.9
Расход топлива (в городе), л на 100 км 13
Клапанов на цилиндр: 4
Система газораспределения dohc
Система питания-инжектор
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 85.0 x 88.0 
Выхлоп CO2, г/км 207
Привод  
Тип привода задний
Коробка передач  
Коробка передач 6МКПП

Габариты  
Длина, мм 4090
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1270
Колесная база, мм 2500
Прочее  
Размер шин 225/45R17
Снаряженная масса, кг 1295
Допустимая масса, кг 1650
Объем топливного бака, л 55
Диаметр разворота, м 9.8


Первый дебют Z4 Coupe состоялся в сентябре 2005 года на автошоу во Франкфурте. Тогда еще было неизвестно, пойдет ли автомобиль в серию или останется в истории в виде концепт-кара, однако, воодушевившись реакцией публики, компания BMW на недавно прошедшем мотор-шоу в Детройте снова показала Z4 Coupe, ну а спустя некоторое время опубликовала первые фотографии, технические данные и цены серийной модели. Продажа новинки началась в июне 2006 года.

Двигатель

 BMW Z4 Coupe c 6-цилиндровым двигателем 3.0si мощностью 265 л.с. – это уже серьезная заявка в классе небольших спортивных авто. Максимальный крутящий момент в 315 Нм, развиваемый в диапазоне от 2500 до 4000 оборотов в минуту, позволяет разогнать 2-местное авто до «сотни» всего за 5,7 секунд. Разгон с 80 до 120 км/ч происходит за 5,2 секунды. Как обычно, максимальная скорость ограниченна электроникой на отметке 250 км/ч. Несмотря на такие динамические показатели, заявленный производителем средний расход топлива составляет всего 8,6 литра на 100 километров. На выбор предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач или спортивный автомат с подрулевыми переключателями.   

Техническое оснащение

    На помощь водителю придет множество электронных систем, следящих за активной безопасностью: динамическая система стабилизации (DSC), антипробуксовочная система (ASC), система контроля торможения в поворотах (CBC) и система контроля тормозной динамики (DBC). Любители активной езды могут отключить систему динамического контроля тяги (DTC), которая в случае аварийной ситуации система все равно придет на помощь водителю.


ВВПУСП №19 © 2025Безкоштовний хостинг uCoz