Maserati MC12 6.0
.jpg)
Технические характеристики | |
Когда выпускалась | с 2004 г. |
Продается в РФ | нет |
Размеры | |
Колесная база, мм | 2800 |
Длина, мм | 5143 |
Ширина, мм | 2096 |
Высота, мм | 1205 |
Двигатель | |
Форм-фактор | V-образный |
Число цилиндров | 12 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Тип топлива | бензин |
Рабочий объем, см3 | 5998 |
Максимальная мощность, л.с./об. в мин. | 632/7500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин. | 652/5500 |
Тип привода | задний |
Тип КПП | 6-ст., механическая |
Кузов | |
Тип кузова | купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Собственная масса, кг | 1335 |
Емкость топливного бака, л | 115 |
Вместимость багажника, л | 150 |
Динамические характеристики | |
Время разгона 0-100 км/ч, сек. | 3.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 330 |
.jpg)
Кузов
Длина MC12 – 5143 мм, ширина – 2096 мм, а высота – 1205 мм. Колесная база – 2800 мм, «сухой» вес автомобиля – 1335 кг. Машина изготовлена в точном соответствии с гоночными канонами: шасси представляет собой карбоновый монокок с алюминиевыми подрамниками, сверху водружен кузов из композитных материалов.
Причем тип кузова у MC12 не закрытый, как у большинства суперкаров, а так называемый «хардтоп» – жесткая крыша снимается, и машина превращается в спайдер.
Правда, крышу придется оставить в гараже, так как она не складывается. Впрочем, ходовые возможности машины в любом случае позволят быстро добраться до укрытия, если в пути случится дождь. Максимальная скорость машины превышает 330 км/ч, на разгон до «сотни» понадобится 3,8 с, а до 200 км/ч – 9,9 с.

Техническое оснащение

Прыть реактивного истребителя машине обеспечивает 6-литровый двигатель V12 мощностью 630 л.с. Крутящий момент достигает 652 Нм при 5500 об./мин. Справиться с такой «дурью» помогает противобуксовочная система ASR.
Шестиступенчатая механическая КПП дорожного болида управляется кнопками на руле. Остановить мчащийся во весь опор суперкар помогают гоночные тормоза Brembo c ABS и системой распределения тормозных сил EBD. Диаметр передних тормозных дисков – 380 мм, задних – 335. Колеса у MC12 19-дюймовые, обутые в покрышки размерности 245/35 спереди и 345/35 сзади. Подвеска типична для суперкаров: и спереди и сзади у MC12 – двойные треугольные рычаги с горизонтально расположенными амортизаторами и пружинами (схема называется push-rod).
Салон

Кокпит MC12 отделан дорогой кожей синего цвета. Центральная консоль вместе с центральным тоннелем выкрашены «под титан». На «бороде» – круглые рукоятки управления климат-контролем, фирменные овальные часы и большая синяя кнопка Start для запуска мотора. В центральном тоннеле есть бокс для мелких вещей и 12-вольтовая розетка.
В поездку можно будет взять даже кое-какую поклажу – багажный отсек машины, расположенный впереди, вмещает 150 л.
