Bugatti EB 110

Технические характеристики
Кузов
Тип кузова Купе
Количество дверей (мест) 2 (2)
Коэффициент лобового сопротивления (Cx) 0.35
Габариты, ДхШхВ 4400 X 1960 X 1125
Колесная база, мм 2550
Колея передняя / задняя, мм 1550 / 1618
Снаряженная масса автомобиля, кг 1796
Объем багажника, л 72
Расположение двигателя сзади, продольно
Размер шин 245/40 ZR 18, 325/30 ZR 18
Размер дисков 9x18, 12x18
Двигатель
Тип бензиновый V12
Рабочий объем, куб.см 3500
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 81 x 56.6
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 560 (418) / 8000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 610 / 3750
Кол-во клапанов на цилиндр 5
Степень сжатия 7.5
Топливо АИ-95
Трансмиссия
Тип МКПП
Механическая 6-ступенчатая
Тормоза
Система ABS, Brake assist
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Механизм шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м 12.1
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч 3.6
Максимальная скорость, км/ч 336
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 13.5
Емкость топливного бака 120

Кузов
Bugatti EB 110 обладает внешностью дикого, необузданного зверя. Кузов состоит из легкосплавные кузовных панелей. В ЕВ110 применён монокок из углеродного волокна. Этот материал чрезвычайно прочен и легче стали или алюминиевых сплавов. Монокок несет систему полного привода и коробку передач, размещенную перед среднерасположенным двигателем и соединенную карданом с дифференциалами передних колес.
Двигатель и техническое оснащение
Двигатель и техническое оснащение
EB 110 оснащен 12-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3,5 л центрального расположения, имеющий по 5 клапанов на цилиндр, привлекательные турбонагнетатели четырехкамерного карбюратора; при 8000 об./мин. мощность двигателя составила 560 л.с.; разгон с места до 100 км/час за 3,4 с, до 180 км/час — за 10,8 с. При скорости автомобиля до 160 км/час мотор, в отличие от подобных ревущих двигателей V12, работает с низким, едва различимым шумом, но стоит лишь передвинуть рычаг 6-скоростной ручной коробки передач, и вы слышите приглушенное рычание хищника, готового к прыжку. Машинный блок выполнен из алюминия; конструкторам удалось достичь низкой степени сжатия 7,5:1; мощные тормоза для этого суперавтомобиля проектировала компания "Bosch", а "Bugatti" усовершенствовала их конструкцию, снабдив ее вентилируемой АБС.

Салон
Салон отделан качественной кожей. Внушительная приборная панель содержит часы, кондиционер, электрическое программирование опорной поверхности и стерео/CD магнитофон высокого качества звучания. В салон вы попадаете через высокие арочные двери, интерьер совращает своими кожаными местами, рулем, больше похожим на штурвал авиалайнера. Для того чтобы быть элегантным, автомобилю мешает обилие деталей, сделанных явно напоказ.
