Ferrari F430 Scuderia

Технические характеристики
Кузов
Тип кузова Купе
Количество дверей (мест) 2 (2)
Габариты, ДхШхВ 4511 X 1923 X 1199
Колесная база, мм 2601
Колея передняя / задняя, мм 1669 / 1615
Снаряженная масса автомобиля, кг 1259
Допустимая полная масса, кг 1349
Грузоподъемность, кг 90
Размер шин спереди 235/35R19, сзади 285/35R19
Двигатель
Тип бензиновый турбированный V8
Рабочий объем, куб.см 4308
Расположение клапанов и распределительного вала DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 82.8 x 83.3
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 510 (375) / 8500
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 470 / 5250
Степень сжатия 11.88
Трансмиссия
Тип МКПП
Механическая 6-ступенчатая
Привод задний
Блокировка дифференциалов электронная блокировка дифференциалов E-DIFF2
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые, 396х35.6мм.
Задние тормоза дисковые вентилируемые, 348х33мм.
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч
3.6
Максимальная скорость, км/ч 320
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
15.7
Емкость топливного бака 95
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км
360
Соответствие нормам Euro IV

Кузов
Проще всего опознать Ferrari F430 Scuderia сзади. На углепластиковой панели с решётками для вентиляции форсированного мотора красуется шильдик 430 Scuderia, а патрубки выпускной системы перекочевали чуть повыше и теперь обрамляют номерной знак. В отличии от гоночной модели Challenge, Scuderia лишена каркаса безопасности, пневматических домкратов и имеет полноценные, а не облегчённые, стёкла. Поэтому и снаряжённая масса чуточку возросла — Scuderia весит 1250 килограммов, что на 25 больше, чем у экстремальной копии.

Двигатель
Двигатель у F430 Scuderia — 4,3-литровый V8. Его форсировали уже до 510 лошадиных сил, которые он выдаёт при 8500 об/мин. Это 118 л.с. с литра рабочего объёма - отличный результат для атмосферного мотора. Максимальный крутящий момент составляет 470 Нм при 5250 об/мин. Всё это позволяет развивать максимальную скорость свыше 300 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 3,6 секунды.
Техническое оснащение
Но быстрее, чем стандартная F430, Scuderia будет не только из-за двигателя. В Маранелло поработали над роботизированной шестиступенчатой коробкой автомат «F1-Superfast2», что позволило сократить время процесса переключения передач до 60 миллисекунд.

Но и это ещё не все сюрпризы в плане техники. В Ferrari решили объединить работу электронно-управляемого дифференциала E-Diff и продвинутой системы стабилизации F1 Trac. Почти как в Формуле-1. В результате из сдерживающей силы вся эта электроника превращается в хорошего помощника. Также новинка приобрела мощную тормозную систему с карбоно-керамическими дисками и 6-поршневыми суппортами.

Салон
Интерьер Ferrari F430 Scuderia — царство карбона, алюминия и специальной ткани. Дизайн получился весьма спортивным и элегантным. Инженеры приложили немало усилий, чтобы сделать суперкар предельно лёгким. Число 10 на тахометре отражает бешеный характер машины. Хотя спорткары Ferrari всегда отличались высокой оборотистостью.
